Компания ООО "ИНТЕРМОДУЛЬ" зарегистрирована 07 февраля 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Производство электромонтажных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры», «Передача электроэнергии и технологическое присоединение к распределительным электросетям», «Распределение электроэнергии», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Строительство местных линий электропередачи и связи», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами», «Деятельность в области архитектуры, связанная со зданиями и сооружениями».
Компания ООО "ИНТЕРМОДУЛЬ" зарегистрирована 07 февраля 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Производство электромонтажных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры», «Передача электроэнергии и технологическое присоединение к распределительным электросетям», «Распределение электроэнергии», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Строительство местных линий электропередачи и связи», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами», «Деятельность в области архитектуры, связанная со зданиями и сооружениями».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.