Компания ООО ТД "МАРИН-АКВА ТРЕЙД" зарегистрирована 05 февраля 2002
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт машин и оборудования», «Ремонт и техническое обслуживание судов и лодок», «Торговля автотранспортными средствами», «Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств», «Торговля розничная мотоциклами, их деталями, составными частями и принадлежностями в специализированных магазинах», «Торговля розничная мотоциклами, их деталями, узлами и принадлежностями прочая», «Техническое обслуживание и ремонт мотоциклов и мототранспортных средств», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом».
Компания ООО ТД "МАРИН-АКВА ТРЕЙД" зарегистрирована 05 февраля 2002
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт машин и оборудования», «Ремонт и техническое обслуживание судов и лодок», «Торговля автотранспортными средствами», «Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств», «Торговля розничная мотоциклами, их деталями, составными частями и принадлежностями в специализированных магазинах», «Торговля розничная мотоциклами, их деталями, узлами и принадлежностями прочая», «Техническое обслуживание и ремонт мотоциклов и мототранспортных средств», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.