Компания ООО "ЭВМ-КАССА" зарегистрирована 27 ноября 1995
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт машин и оборудования», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Торговля оптовая эксплуатационными материалами и принадлежностями машин», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Торговля розничная писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах», «Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования».
г Нижний Новгород, ул Октябрьской Революции, д 43, оф 205
Компания ООО "ЭВМ-КАССА" зарегистрирована 27 ноября 1995
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт машин и оборудования», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Торговля оптовая эксплуатационными материалами и принадлежностями машин», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Торговля розничная писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах», «Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЭВМ-КАССА» занимает 0.1464% рынка «Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами».
Общий объем рынка составляет 145.39 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (145.39 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1464% (212.83 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.