Компания ООО "АВТОНОМНАЯ ЭНЕРГИЯ" зарегистрирована 07 февраля 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство деревянной тары», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Работы по монтажу стальных строительных конструкций», «Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств», «Торговля оптовая транспортными средствами, кроме автомобилей, мотоциклов и велосипедов», «Торговля оптовая эксплуатационными материалами и принадлежностями машин» и ещё 3.
Компания ООО "АВТОНОМНАЯ ЭНЕРГИЯ" зарегистрирована 07 февраля 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство деревянной тары», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Работы по монтажу стальных строительных конструкций», «Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств», «Торговля оптовая транспортными средствами, кроме автомобилей, мотоциклов и велосипедов», «Торговля оптовая эксплуатационными материалами и принадлежностями машин» и ещё 3.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.