Компания ООО "НУЛЕВОЙ КИЛОМЕТР" зарегистрирована 19 марта 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Торговля оптовая фармацевтической продукцией», «Торговля оптовая компьютерами, периферийными устройствами к компьютерам и программным обеспечением», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность по осуществлению прямых продаж или продаж торговыми агентами с доставкой», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Предоставление услуг по перевозкам», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность рекламных агентств» и ещё 3.
г Нижний Новгород, ул Маршала Голованова, д 19, оф 120
Компания ООО "НУЛЕВОЙ КИЛОМЕТР" зарегистрирована 19 марта 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Торговля оптовая фармацевтической продукцией», «Торговля оптовая компьютерами, периферийными устройствами к компьютерам и программным обеспечением», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность по осуществлению прямых продаж или продаж торговыми агентами с доставкой», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Предоставление услуг по перевозкам», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность рекламных агентств» и ещё 3.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.