Компания ООО "МЕГАПРОМСНАБ" зарегистрирована 13 июня 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство изделий из дерева, пробки, соломки и материалов для плетения», «Производство аппаратов, применяемых в медицинских целях, основанных на использовании рентгеновского, альфа-, бета- и гамма-излучений», «Производство мебели», «Производство медицинских инструментов и оборудования», «Производство медицинских инструментов и оборудования», «Ремонт электронного и оптического оборудования», «Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями», «Торговля оптовая специализированная прочая», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими отдельными видами товаров» и ещё 17.
603141, ОБЛАСТЬ НИЖЕГОРОДСКАЯ, ГОРОД НИЖНИЙ НОВГОРОД, ПОСЕЛОК ЧЕРЕПИЧНЫЙ, ДОМ 14, ЛИТЕР ВВ1В2
Компания ООО "МЕГАПРОМСНАБ" зарегистрирована 13 июня 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство изделий из дерева, пробки, соломки и материалов для плетения», «Производство аппаратов, применяемых в медицинских целях, основанных на использовании рентгеновского, альфа-, бета- и гамма-излучений», «Производство мебели», «Производство медицинских инструментов и оборудования», «Производство медицинских инструментов и оборудования», «Ремонт электронного и оптического оборудования», «Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями», «Торговля оптовая специализированная прочая», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими отдельными видами товаров» и ещё 17.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.