Компания ООО "ПАЛИТРА-НН" зарегистрирована 16 февраля 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Производство изделий из пластмасс»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство основных химических веществ, удобрений и азотных соединений, пластмасс и синтетического каучука в первичных формах», «Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств; парфюмерных и косметических средств», «Производство глицерина», «Обработка вторичного неметаллического сырья», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами», «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения», «Деятельность в области фотографии» и ещё 2.
Компания ООО "ПАЛИТРА-НН" зарегистрирована 16 февраля 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Производство изделий из пластмасс»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство основных химических веществ, удобрений и азотных соединений, пластмасс и синтетического каучука в первичных формах», «Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств; парфюмерных и косметических средств», «Производство глицерина», «Обработка вторичного неметаллического сырья», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами», «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения», «Деятельность в области фотографии» и ещё 2.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.