Компания ТСН "МЫЗА" зарегистрирована 04 августа 1958
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность прочих общественных организаций, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Управление эксплуатацией нежилого фонда за вознаграждение или на договорной основе».
603141, Нижегородская обл, г Нижний Новгород, Приокский р-н, поселок Черепичный
Компания ТСН "МЫЗА" зарегистрирована 04 августа 1958
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность прочих общественных организаций, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Управление эксплуатацией нежилого фонда за вознаграждение или на договорной основе».
ТСН МЫЗА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ТСН МЫЗА - штатная численность:
— Неизвестно
ТСН МЫЗА - выручка: *
— За 2022 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2021 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2020 год: 7.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТСН МЫЗА» занимает 0.0000% рынка «Деятельность прочих общественных организаций, не включенных в другие группировки».
Общий объем рынка составляет 104.64 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (104.64 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность прочих общественных организаций, не включенных в другие группировки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.