Компания ООО "РУССКИЙ МЕДВЕДЬ" зарегистрирована 30 июля 2001
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство питьевого молока и питьевых сливок», «Производство сыра и сырных продуктов», «Производство прочей молочной продукции», «Торговля оптовая зерном», «Торговля оптовая молочными продуктами», «Торговля розничная незамороженными продуктами, включая напитки и табачные изделия, в неспециализированных магазинах», «Деятельность универсальных магазинов, торгующих товарами общего ассортимента», «Торговля розничная молочными продуктами в специализированных магазинах», «Торговля розничная на рынках пищевыми продуктами, напитками и табачной продукцией» и ещё 10.
Компания ООО "РУССКИЙ МЕДВЕДЬ" зарегистрирована 30 июля 2001
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство питьевого молока и питьевых сливок», «Производство сыра и сырных продуктов», «Производство прочей молочной продукции», «Торговля оптовая зерном», «Торговля оптовая молочными продуктами», «Торговля розничная незамороженными продуктами, включая напитки и табачные изделия, в неспециализированных магазинах», «Деятельность универсальных магазинов, торгующих товарами общего ассортимента», «Торговля розничная молочными продуктами в специализированных магазинах», «Торговля розничная на рынках пищевыми продуктами, напитками и табачной продукцией» и ещё 10.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.