Компания ООО "ТИСТОН" зарегистрирована 15 апреля 1992
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная часами и ювелирными изделиями в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая часами и ювелирными изделиями», «Торговля оптовая часами», «Торговля оптовая ювелирными изделиями», «Торговля оптовая золотом и другими драгоценными металлами», «Торговля оптовая драгоценными камнями», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная часами в специализированных магазинах», «Торговля розничная ювелирными изделиями в специализированных магазинах», «Предоставление займов и прочих видов кредита» и ещё 3.
603107, ОБЛАСТЬ НИЖЕГОРОДСКАЯ, ГОРОД НИЖНИЙ НОВГОРОД, УЛИЦА МАРШАЛА ГОЛОВАНОВА, ДОМ 23А, ПОМЕЩЕНИЕ П1 ОФИС 5/1
Компания ООО "ТИСТОН" зарегистрирована 15 апреля 1992
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная часами и ювелирными изделиями в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая часами и ювелирными изделиями», «Торговля оптовая часами», «Торговля оптовая ювелирными изделиями», «Торговля оптовая золотом и другими драгоценными металлами», «Торговля оптовая драгоценными камнями», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная часами в специализированных магазинах», «Торговля розничная ювелирными изделиями в специализированных магазинах», «Предоставление займов и прочих видов кредита» и ещё 3.
Ближайшие конкуренты компании «ТИСТОН» по рынку «Торговля розничная часами и ювелирными изделиями в специализированных магазинах»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.