Компания ООО "ТД "ПОВОЛЖЬЕ" зарегистрирована 02 июля 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство медицинских инструментов и оборудования», «Деятельность агентов по оптовой торговле текстильным сырьем и полуфабрикатами», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле изделиями, применяемыми в медицинских целях», «Торговля оптовая фармацевтической продукцией», «Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях».
603163, Нижегородская обл, г Нижний Новгород, Нижегородский р-н, ул Родионова, д 195 к 2, кв 31
Компания ООО "ТД "ПОВОЛЖЬЕ" зарегистрирована 02 июля 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство медицинских инструментов и оборудования», «Деятельность агентов по оптовой торговле текстильным сырьем и полуфабрикатами», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле изделиями, применяемыми в медицинских целях», «Торговля оптовая фармацевтической продукцией», «Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТОРГОВЫЙ ДОМ ПОВОЛЖЬЕ» занимает 0.0004% рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией».
Общий объем рынка составляет 2.74 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (2.74 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (11.01 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.