Компания ООО "ВОСТАМ" зарегистрирована 13 ноября 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая пищевыми маслами и жирами»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами», «Торговля оптовая неспециализированная».
Сфера деятельности:
«Торговля оптовая пищевыми маслами и жирами»
Количество сотрудников:
1
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
?
Благонадёжность - нет данных
?
Финансовая устойчивость - нет данных
?
Кредитоспособность - нет данных
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ВОСТОЧНОАЗИАТСКИЕ МАСЛА» занимает 0.9038% рынка «Торговля оптовая пищевыми маслами и жирами».
Общий объем рынка составляет 117.27 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (117.27 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.9038% (1.06 млрд руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2023 - 1.06 млрд руб.
- 2022 - 3.37 млрд руб.
- 2021 - 2.46 млрд руб.
- 2020 - 1.05 млрд руб.
- 2019 - 1.38 млрд руб.
Лидеры рынка «Торговля оптовая пищевыми маслами и жирами»:
ООО "ТК "БЛАГО"
ООО "ЗОЛОТАЯ СЕМЕЧКА"
ООО "ДМС"
ООО "ТАМБОВСТРОЙ"
АО "СПБ "ИЗОТОП"
ООО "РАМУС"
ООО "ОИЛ ПАРТНЕРС"
ООО "ТРАСТИНГ"
ООО "МЕЛЬБУРГ"
ООО "РЖК-ТРЕЙД"
ООО "ЛЕНГРОУ"
ООО "ТМЗ"
ООО "ИМПУЛЬС"
ООО "БАЛТИЙСКАЯ КОМПАНИЯ"
ООО "ЯРПРОДСНАБСЕРВИС"
ООО "ВОСТАМ"
ООО "САНОЙЛ"
ООО ТПК "ВИТЯЗЬ"
ООО "ОЙЛС ЭНД ФАТС ПРОДАКТС"
ООО "АГРОПОРТ"
ООО ТОРГОВЫЙ ДОМ "ШИШКОВ"
ООО "ФОРТФУД"
ООО "РУСМАСЛОПРОМ"
ООО "ПРОДМИКС ОПТ"
ООО "ПМК"
Ближайшие конкуренты компании «ВОСТОЧНОАЗИАТСКИЕ МАСЛА» по рынку «Торговля оптовая пищевыми маслами и жирами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет