Компания ООО "ТВИНСКОМ" зарегистрирована 26 марта 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая одеждой»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля оптовая изделиями из меха», «Торговля оптовая бытовыми электротоварами», «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла и чистящими средствами», «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами», «Торговля оптовая фармацевтической продукцией», «Торговля оптовая мебелью, коврами и осветительным оборудованием», «Торговля оптовая часами и ювелирными изделиями», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами» и ещё 6.
Сфера деятельности:
«Торговля оптовая одеждой»
Штат сотрудников:
неизвестно
— Продукции нет

* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
?
Благонадёжность
?
Финансовая устойчивость
?
Кредитоспособность
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Общий объем рынка составляет 9.95 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (9.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2020 - 0.00 тыс. руб.
- 2019 - 7.94 млн руб.
Лидеры рынка «Торговля оптовая одеждой»:
ООО "ЭНЭЛ ГРУП"
АО "ПКФ "СПЕЦМОНТАЖ-2"
ООО "НЬЮ-БОРН"
ООО "РАБОТА И ОТДЫХ"
ООО "АНДЕР АРМОР РАША"
ООО "ХИТОН ЛАЙН"
ООО "ВЕСТГРУПП"
ООО "ЛЮКС ТЕКСТИЛЬ"
ООО "НЬЮХАВН"
ООО "ПРЕСТИЖ 73"
ООО "ДОМИНАНТА"
ООО "БАЛТИК"
ООО "ВЕРОНА"
ООО "МАРКЕТ-НН"
ООО "БОНАНЗА"
ООО "ИНКАНТО-А"
ООО "ДАРГО"
ООО "РЕДЖИНА"
ООО "ОПТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР"
ООО "ЛОФТ-ДЖИНС"
ООО "КОМПАНИЯ "ПРИОРИТЕТ"
ООО "ЛАБ ФЭШН"
ООО "ЛАДЬЯ"
ООО "АДЕЛАНТЕ"
ООО "РЕГИОНПЕРЧАТКА"
Ближайшие конкуренты компании «ТВИНСКОМ» по рынку «Торговля оптовая одеждой»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет