Компания ООО "ЭТМП" зарегистрирована 05 апреля 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Производство паровых котлов, кроме котлов центрального отопления»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство сборных деревянных строений», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство металлических дверей и окон», «Производство радиаторов и котлов центрального отопления», «Производство прочих металлических цистерн, резервуаров и емкостей», «Обработка металлических изделий механическая», «Ремонт металлоизделий», «Ремонт машин и оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования» и ещё 17.
г Нижний Новгород, Казанское шоссе, д 16 к 1, пом 2
Компания ООО "ЭТМП" зарегистрирована 05 апреля 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Производство паровых котлов, кроме котлов центрального отопления»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство сборных деревянных строений», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство металлических дверей и окон», «Производство радиаторов и котлов центрального отопления», «Производство прочих металлических цистерн, резервуаров и емкостей», «Обработка металлических изделий механическая», «Ремонт металлоизделий», «Ремонт машин и оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования» и ещё 17.
Ближайшие конкуренты компании «ЭНЕРГОТЕХМОНТАЖПРОЕКТ» по рынку «Производство паровых котлов, кроме котлов центрального отопления»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.