Компания ООО "ШКОЛА АХМАДУ" зарегистрирована 28 октября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность спортивных клубов»,
дополнительные виды деятельности:
«Подача напитков», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Деятельность многоцелевых центров и подобных заведений с преобладанием культурного обслуживания», «Деятельность учреждений клубного типа: клубов, дворцов и домов культуры, домов народного творчества», «Деятельность спортивных объектов», «Деятельность фитнес-центров», «Деятельность в области спорта прочая», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки».
603005, ОБЛАСТЬ НИЖЕГОРОДСКАЯ, ГОРОД НИЖНИЙ НОВГОРОД, УЛИЦА СЕМАШКО, ДОМ 9, ПОМЕЩЕНИЕ ПОМ. 29
Компания ООО "ШКОЛА АХМАДУ" зарегистрирована 28 октября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность спортивных клубов»,
дополнительные виды деятельности:
«Подача напитков», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Деятельность многоцелевых центров и подобных заведений с преобладанием культурного обслуживания», «Деятельность учреждений клубного типа: клубов, дворцов и домов культуры, домов народного творчества», «Деятельность спортивных объектов», «Деятельность фитнес-центров», «Деятельность в области спорта прочая», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.