Компания ООО "СКОРАЯ ПОМОЩЬ+" зарегистрирована 19 сентября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность больничных организаций», «Общая врачебная практика».
Компания ООО "СКОРАЯ ПОМОЩЬ+" зарегистрирована 19 сентября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность больничных организаций», «Общая врачебная практика».
СКОРАЯ ПОМОЩЬ+ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СКОРАЯ ПОМОЩЬ+ - штатная численность:
— 4 человека
СКОРАЯ ПОМОЩЬ+ - выручка: *
— За 2020 год: 2.30 млн руб.
— За 2019 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2018 год: 935.00 тыс. руб.
— За 2017 год: 115.00 тыс. руб.
— За 2016 год: 0.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СКОРАЯ ПОМОЩЬ+» занимает 0.0018% рынка «Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки».
Общий объем рынка составляет 129.51 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (129.51 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0018% (2.30 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.