Компания ООО "ГЛАВСТРОЙПРОКАТ" зарегистрирована 01 июня 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Аренда и лизинг строительных машин и оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Аренда и лизинг прочих машин и оборудования, не включенных в другие группировки», «Аренда и лизинг прочих машин и оборудования научного и промышленного назначения».
603137, ОБЛАСТЬ НИЖЕГОРОДСКАЯ, ГОРОД НИЖНИЙ НОВГОРОД, ПРОСПЕКТ ГАГАРИНА, ДОМ 121 Б, ПОМЕЩЕНИЕ П24
Компания ООО "ГЛАВСТРОЙПРОКАТ" зарегистрирована 01 июня 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Аренда и лизинг строительных машин и оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Аренда и лизинг прочих машин и оборудования, не включенных в другие группировки», «Аренда и лизинг прочих машин и оборудования научного и промышленного назначения».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ГЛАВСТРОЙПРОКАТ» занимает 0.0044% рынка «Аренда и лизинг строительных машин и оборудования».
Общий объем рынка составляет 117.93 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (117.93 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0044% (5.18 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Аренда и лизинг строительных машин и оборудования»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.