Компания ООО "АРТ ВИКТОРИЯ" зарегистрирована 30 августа 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы», «Производство сухарей, печенья и прочих сухарных хлебобулочных изделий, производство мучных кондитерских изделий, тортов, пирожных, пирогов и бисквитов, предназначенных для длительного хранения», «Производство напитков», «Производство пива», «Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания», «Деятельность по предоставлению прочих мест для временного проживания» и ещё 8.
Компания ООО "АРТ ВИКТОРИЯ" зарегистрирована 30 августа 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы», «Производство сухарей, печенья и прочих сухарных хлебобулочных изделий, производство мучных кондитерских изделий, тортов, пирожных, пирогов и бисквитов, предназначенных для длительного хранения», «Производство напитков», «Производство пива», «Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания», «Деятельность по предоставлению прочих мест для временного проживания» и ещё 8.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.