Компания ООО "ВИТА ЛИ-НН" зарегистрирована 20 июля 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая гомогенизированными пищевыми продуктами, детским и диетическим питанием», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность издательская», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность рекламная», «Исследование конъюнктуры рынка», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
г Нижний Новгород, ул Александра Хохлова, д 1, оф 3
Компания ООО "ВИТА ЛИ-НН" зарегистрирована 20 июля 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая гомогенизированными пищевыми продуктами, детским и диетическим питанием», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность издательская», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность рекламная», «Исследование конъюнктуры рынка», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
Ближайшие конкуренты компании «ВИТА ЛИ-НН» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.