Компания ООО "БОТАНИК" зарегистрирована 19 мая 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная изделиями из дерева, пробки и плетеными изделиями в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Торговля оптовая коврами и ковровыми изделиями», «Торговля оптовая плетеными изделиями, изделиями из пробки, бондарными изделиями и прочими бытовыми деревянными изделиями», «Торговля оптовая древесным сырьем и необработанными лесоматериалами», «Торговля оптовая пиломатериалами», «Торговля оптовая лакокрасочными материалами», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля оптовая обоями», «Торговля розничная лакокрасочными материалами в специализированных магазинах» и ещё 1.
Компания ООО "БОТАНИК" зарегистрирована 19 мая 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная изделиями из дерева, пробки и плетеными изделиями в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Торговля оптовая коврами и ковровыми изделиями», «Торговля оптовая плетеными изделиями, изделиями из пробки, бондарными изделиями и прочими бытовыми деревянными изделиями», «Торговля оптовая древесным сырьем и необработанными лесоматериалами», «Торговля оптовая пиломатериалами», «Торговля оптовая лакокрасочными материалами», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля оптовая обоями», «Торговля розничная лакокрасочными материалами в специализированных магазинах» и ещё 1.
Ближайшие конкуренты компании «БОТАНИК» по рынку «Торговля розничная изделиями из дерева, пробки и плетеными изделиями в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.