Компания ЗАО "ЭЛИНЖ-НН" зарегистрирована 22 октября 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Производство электрического и электронного оборудования для автотранспортных средств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих комплектующих и принадлежностей для автотранспортных средств».
Компания ЗАО "ЭЛИНЖ-НН" зарегистрирована 22 октября 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Производство электрического и электронного оборудования для автотранспортных средств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих комплектующих и принадлежностей для автотранспортных средств».
ЭЛИНЖ-НН - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЭЛИНЖ-НН - штатная численность:
— 83 человека
ЭЛИНЖ-НН - выручка: *
— За 2020 год: 706.55 млн руб.
— За 2019 год: 666.85 млн руб.
— За 2018 год: 648.75 млн руб.
— За 2017 год: 623.65 млн руб.
— За 2016 год: 472.21 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЭЛИНЖ-НН» занимает 0.4624% рынка «Производство электрического и электронного оборудования для автотранспортных средств».
Общий объем рынка составляет 152.80 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (152.80 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.4624% (706.55 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство электрического и электронного оборудования для автотранспортных средств»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.