Компания ООО "СТРОЙ ИНВЕСТ" зарегистрирована 06 февраля 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание однолетних культур», «Выращивание многолетних культур», «Смешанное сельское хозяйство», «Добыча камня, песка и глины», «Добыча декоративного и строительного камня, известняка, гипса, мела и сланцев», «Добыча соли», «Производство прочих продуктов питания, не включенных в другие группировки», «Производство нефтепродуктов», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ» и ещё 9.
603105, Нижегородская обл, г Нижний Новгород, Советский р-н, ул Ванеева, д 34, пом 8
Компания ООО "СТРОЙ ИНВЕСТ" зарегистрирована 06 февраля 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание однолетних культур», «Выращивание многолетних культур», «Смешанное сельское хозяйство», «Добыча камня, песка и глины», «Добыча декоративного и строительного камня, известняка, гипса, мела и сланцев», «Добыча соли», «Производство прочих продуктов питания, не включенных в другие группировки», «Производство нефтепродуктов», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ» и ещё 9.
СТРОЙ ИНВЕСТ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СТРОЙ ИНВЕСТ - штатная численность:
— 2 человека
СТРОЙ ИНВЕСТ - выручка: *
— За 2022 год: 114.90 млн руб.
— За 2021 год: 450.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 0.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.