Компания ООО "ЛАБОРАТОРИЯ ПИАР" зарегистрирована 30 апреля 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочего грузоподъемного, транспортирующего и погрузочно-разгрузочного оборудования», «Издание журналов и периодических изданий», «Деятельность информационных агентств», «Деятельность в области права и бухгалтерского учета», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Прокат и аренда товаров для отдыха и спортивных товаров», «Прокат телевизоров, радиоприемников, устройств видеозаписи, аудиозаписи и подобного оборудования», «Прокат прочих бытовых изделий и предметов личного пользования для домашних хозяйств, предприятий и организаций, не включенных в другие группировки», «Аренда и лизинг офисных машин и оборудования» и ещё 5.
Компания ООО "ЛАБОРАТОРИЯ ПИАР" зарегистрирована 30 апреля 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочего грузоподъемного, транспортирующего и погрузочно-разгрузочного оборудования», «Издание журналов и периодических изданий», «Деятельность информационных агентств», «Деятельность в области права и бухгалтерского учета», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Прокат и аренда товаров для отдыха и спортивных товаров», «Прокат телевизоров, радиоприемников, устройств видеозаписи, аудиозаписи и подобного оборудования», «Прокат прочих бытовых изделий и предметов личного пользования для домашних хозяйств, предприятий и организаций, не включенных в другие группировки», «Аренда и лизинг офисных машин и оборудования» и ещё 5.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.