Компания ООО "ЭКСПОКЛУБ" зарегистрирована 20 августа 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Ремонт мебели и предметов домашнего обихода»,
дополнительные виды деятельности:
«Работы столярные и плотничные», «Транспортная обработка грузов».
Сфера деятельности:
«Ремонт мебели и предметов домашнего обихода»
Количество сотрудников:
2
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
?
Благонадёжность - нет данных
?
Финансовая устойчивость - нет данных
?
Кредитоспособность - нет данных
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Общий объем рынка составляет 1.05 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (1.05 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2019 - 0.00 тыс. руб.
- 2018 - 0.00 тыс. руб.
- 2017 - 2.20 млн руб.
- 2016 - 11.35 млн руб.
- 2015 - 4.95 млн руб.
Лидеры рынка «Ремонт мебели и предметов домашнего обихода»:
ООО "ГРАД-ПРЕСТИЖ"
ООО "МЕБЕЛЬНЫЙ СЕРВИС"
ООО "АЛЬВЕРО ПЛЮС"
ООО "МАСТЕР БЕСТ +"
ООО "100% СЕРВИС"
ООО "УК ГРУПП"
ООО "ЛИДЕР СЕРВИС"
ООО "ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ МЕБЕЛЬНЫЙ СЕРВИС"
ООО "АРКАДА ГРАНД"
ООО "ПРИОРИТЕТ"
ООО "ФОРЕСТКЭМП"
ООО "ПЕРСПЕКТИВА"
ООО "СИМПЛ КИТЧЕН"
ООО ТД "МАРС"
ООО "МАСТЕР И К"
ООО "ОДК"
ООО "РЕСТАВРАЦИЯ ИНТЕРЬЕРОВ"
ООО "МЕБЕЛЬСЕРВИСГРУПП"
ООО "ВЕГА"
ООО "КИТЧЕН"
ООО "ОЛСАН"
ООО "КОНЦЕПТ-М"
ООО "ДИВАННЫЙ ЭКСПЕРТ"
ООО "МЫСЛИТЕЛЬ"
ООО "МИНАЙ"
Ближайшие конкуренты компании «ЭКСПОКЛУБ» по рынку «Ремонт мебели и предметов домашнего обихода»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет