О компании:
Компания ООО РИА "АРТ-СТУДИЯ" зарегистрирована 07 марта 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность в области радиовещания», «Деятельность в области телевизионного вещания», «Деятельность информационных агентств», «Деятельность в области отдыха и развлечений».
РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО АРТ-СТУДИЯ - основной рынок компании
РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО АРТ-СТУДИЯ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО АРТ-СТУДИЯ - штатная численность:
— 1 человек
РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО АРТ-СТУДИЯ - выручка: *
- — За 2023 год: 772.00 тыс. руб.
- — За 2022 год: 571.00 тыс. руб.
- — За 2021 год: 630.00 тыс. руб.
- — За 2020 год: 193.00 тыс. руб.
- — За 2019 год: 152.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - ФНС России.
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после
импорта её в CRM.
![](/images/ajax-loader3.gif)
Загрузка индексов доверия...
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО АРТ-СТУДИЯ» занимает 0.0035% рынка «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ».
Общий объем рынка составляет 22.00 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (22.00 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0035% (772.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ»:
Ещё 20 компаний
Ближайшие конкуренты компании «РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО АРТ-СТУДИЯ» по рынку «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ»:
Ещё 20 компаний
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
Новости компании «РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО АРТ-СТУДИЯ»
Показать все новости данной компании
Тендеры, которые проводит компания «РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО АРТ-СТУДИЯ»
Показать все тендеры, которые проводит компания
Тендеры, которые выиграла компания «РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО АРТ-СТУДИЯ»
Показать все тендеры, которые выиграла компания
Инвестпроекты, в которых участвует компания «РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО АРТ-СТУДИЯ»
Показать все инвестпроекты, в которых участвует компания