Компания ЗАО "ЮЛИАННА" зарегистрирована 02 июля 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство нательного белья из тканей», «Производство чемоданов, дамских сумок и аналогичных изделий из кожи и других материалов; производство шорно-седельных и других изделий из кожи», «Производство обуви», «Торговля оптовая текстильными изделиями, кроме текстильных галантерейных изделий», «Торговля оптовая одеждой», «Торговля оптовая обувью», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая изделиями из кожи и дорожными аксессуарами», «Торговля оптовая лакокрасочными материалами» и ещё 2.
603087, ОБЛАСТЬ НИЖЕГОРОДСКАЯ, ГОРОД НИЖНИЙ НОВГОРОД, ШОССЕ КАЗАНСКОЕ, ДОМ 10, КОРПУС 1, ПОМ П75А
Компания ЗАО "ЮЛИАННА" зарегистрирована 02 июля 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство нательного белья из тканей», «Производство чемоданов, дамских сумок и аналогичных изделий из кожи и других материалов; производство шорно-седельных и других изделий из кожи», «Производство обуви», «Торговля оптовая текстильными изделиями, кроме текстильных галантерейных изделий», «Торговля оптовая одеждой», «Торговля оптовая обувью», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая изделиями из кожи и дорожными аксессуарами», «Торговля оптовая лакокрасочными материалами» и ещё 2.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.