Компания ООО "ГИДРОТЕРМАЛЬ" зарегистрирована 21 августа 2002
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Производство прочих машин и оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
не указаны.
Компания ООО "ГИДРОТЕРМАЛЬ" зарегистрирована 21 августа 2002
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Производство прочих машин и оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
не указаны.
ГИДРОТЕРМАЛЬ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ГИДРОТЕРМАЛЬ - штатная численность:
— 49 человек
ГИДРОТЕРМАЛЬ - выручка: *
— За 2020 год: 74.39 млн руб.
— За 2019 год: 104.66 млн руб.
— За 2018 год: 66.83 млн руб.
— За 2017 год: 114.25 млн руб.
— За 2016 год: 57.45 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ГИДРОТЕРМАЛЬ» занимает 0.1700% рынка «Производство прочих машин и оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки».
Общий объем рынка составляет 43.75 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (43.75 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1700% (74.39 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство прочих машин и оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки»:
Ближайшие конкуренты компании «ГИДРОТЕРМАЛЬ» по рынку «Производство прочих машин и оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.