Компания ООО "ОМИД" зарегистрирована 03 апреля 2000
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Ремонт электронного и оптического оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство медицинских инструментов и оборудования», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле фармацевтической продукцией, изделиями, применяемыми в медицинских целях, парфюмерными и косметическими товарами, включая мыло, и чистящими средствами», «Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие».
603093, Нижегородская обл, г Нижний Новгород, Нижегородский р-н, ул Родионова, д 192 к 1
Компания ООО "ОМИД" зарегистрирована 03 апреля 2000
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Ремонт электронного и оптического оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство медицинских инструментов и оборудования», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле фармацевтической продукцией, изделиями, применяемыми в медицинских целях, парфюмерными и косметическими товарами, включая мыло, и чистящими средствами», «Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие».
ОМИД - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ОМИД - штатная численность:
— 4 человека
ОМИД - выручка: *
— За 2023 год: 28.53 млн руб.
— За 2022 год: 20.09 млн руб.
— За 2021 год: 26.76 млн руб.
— За 2020 год: 124.01 млн руб.
— За 2019 год: 25.73 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.