Компания АО "ВОЛГОВЗРЫВПРОМ" зарегистрирована 07 декабря 1993
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Подготовка участка к разработке и добыче полезных ископаемых, за исключением нефтяных и газовых участков»,
дополнительные виды деятельности:
«Разборка и снос зданий».
Компания АО "ВОЛГОВЗРЫВПРОМ" зарегистрирована 07 декабря 1993
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Подготовка участка к разработке и добыче полезных ископаемых, за исключением нефтяных и газовых участков»,
дополнительные виды деятельности:
«Разборка и снос зданий».
ВОЛГОВЗРЫВПРОМ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ВОЛГОВЗРЫВПРОМ - штатная численность:
— 29 человек
ВОЛГОВЗРЫВПРОМ - выручка: *
— За 2020 год: 60.51 млн руб.
— За 2019 год: 59.28 млн руб.
— За 2018 год: 65.11 млн руб.
— За 2017 год: 84.67 млн руб.
— За 2016 год: 84.11 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ВОЛГОВЗРЫВПРОМ» занимает 0.1029% рынка «Подготовка участка к разработке и добыче полезных ископаемых, за исключением нефтяных и газовых участков».
Общий объем рынка составляет 58.79 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (58.79 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1029% (60.51 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Подготовка участка к разработке и добыче полезных ископаемых, за исключением нефтяных и газовых участков»:
Ближайшие конкуренты компании «ВОЛГОВЗРЫВПРОМ» по рынку «Подготовка участка к разработке и добыче полезных ископаемых, за исключением нефтяных и газовых участков»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.