Компания ООО "АВТООПТ-НН" зарегистрирована 05 февраля 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля мотоциклами, их деталями, узлами и принадлежностями; техническое обслуживание и ремонт мотоциклов», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Предоставление услуг по перевозкам», «Деятельность по складированию и хранению», «Транспортная обработка грузов», «Деятельность по курьерской доставке различными видами транспорта».
603079, ОБЛАСТЬ НИЖЕГОРОДСКАЯ, Г. НИЖНИЙ НОВГОРОД, Ш. МОСКОВСКОЕ, ДОМ 77, ПОМЕЩЕНИЕ П2
Компания ООО "АВТООПТ-НН" зарегистрирована 05 февраля 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля мотоциклами, их деталями, узлами и принадлежностями; техническое обслуживание и ремонт мотоциклов», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Предоставление услуг по перевозкам», «Деятельность по складированию и хранению», «Транспортная обработка грузов», «Деятельность по курьерской доставке различными видами транспорта».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.