Компания ООО "ТРИТОННН" зарегистрирована 19 января 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность такси»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность вспомогательная, связанная с сухопутным транспортом», «Деятельность вспомогательная, связанная с автомобильным транспортом», «Деятельность по эксплуатации автомобильных дорог и автомагистралей», «Деятельность по эксплуатации мостов и тоннелей», «Деятельность стоянок для транспортных средств».
Компания ООО "ТРИТОННН" зарегистрирована 19 января 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность такси»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность вспомогательная, связанная с сухопутным транспортом», «Деятельность вспомогательная, связанная с автомобильным транспортом», «Деятельность по эксплуатации автомобильных дорог и автомагистралей», «Деятельность по эксплуатации мостов и тоннелей», «Деятельность стоянок для транспортных средств».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТРИТОННН» занимает 0.0001% рынка «Торговля легковыми автомобилями и грузовыми автомобилями малой грузоподъемности».
Общий объем рынка составляет 452.04 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (452.04 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (309.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля легковыми автомобилями и грузовыми автомобилями малой грузоподъемности»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.