Компания ООО "НИЖПРОМГАЗ" зарегистрирована 24 сентября 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая химическими продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство промышленных газов», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Торговля оптовая металлами и металлическими рудами», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Аренда и лизинг строительных машин и оборудования».
603047, Нижегородская обл, г Нижний Новгород, Московский р-н, ул Красных Зорь, д 18А, пом 4
Компания ООО "НИЖПРОМГАЗ" зарегистрирована 24 сентября 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая химическими продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство промышленных газов», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Торговля оптовая металлами и металлическими рудами», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Аренда и лизинг строительных машин и оборудования».
НИЖПРОМГАЗ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
НИЖПРОМГАЗ - штатная численность:
— 9 человек
НИЖПРОМГАЗ - выручка: *
— За 2022 год: 14.66 млн руб.
— За 2021 год: 11.75 млн руб.
— За 2020 год: 9.41 млн руб.
— За 2019 год: 9.90 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.