Компания ООО "ПРИБОРЫ КОНТРОЛЯ" зарегистрирована 04 апреля 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими машинами, приборами, аппаратурой и оборудованием общепромышленного и специального назначения»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах».
603052, ОБЛАСТЬ НИЖЕГОРОДСКАЯ, ГОРОД НИЖНИЙ НОВГОРОД, ШОССЕ СОРМОВСКОЕ, ДОМ 24, ЛИТЕР РР1Р2, ОФИС 15
Компания ООО "ПРИБОРЫ КОНТРОЛЯ" зарегистрирована 04 апреля 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими машинами, приборами, аппаратурой и оборудованием общепромышленного и специального назначения»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПРИБОРЫ КОНТРОЛЯ» занимает 0.0069% рынка «Торговля оптовая прочими машинами, приборами, аппаратурой и оборудованием общепромышленного и специального назначения».
Общий объем рынка составляет 517.65 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (517.65 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0069% (35.47 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая прочими машинами, приборами, аппаратурой и оборудованием общепромышленного и специального назначения»:
Ближайшие конкуренты компании «ПРИБОРЫ КОНТРОЛЯ» по рынку «Торговля оптовая прочими машинами, приборами, аппаратурой и оборудованием общепромышленного и специального назначения»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.