Компания ООО "ПРИМАЭНЕРГО" зарегистрирована 03 июля 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Передача пара и горячей воды (тепловой энергии)»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электроэнергии, получаемой из возобновляемых источников энергии, включая выработанную солнечными, ветровыми, геотермальными электростанциями, в том числе деятельность по обеспечению их работоспособности», «Распределение электроэнергии», «Распределение пара и горячей воды (тепловой энергии)», «Обеспечение работоспособности котельных», «Обеспечение работоспособности тепловых сетей», «Сбор и обработка сточных вод».
Компания ООО "ПРИМАЭНЕРГО" зарегистрирована 03 июля 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Передача пара и горячей воды (тепловой энергии)»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электроэнергии, получаемой из возобновляемых источников энергии, включая выработанную солнечными, ветровыми, геотермальными электростанциями, в том числе деятельность по обеспечению их работоспособности», «Распределение электроэнергии», «Распределение пара и горячей воды (тепловой энергии)», «Обеспечение работоспособности котельных», «Обеспечение работоспособности тепловых сетей», «Сбор и обработка сточных вод».
ПРИМАЭНЕРГО - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПРИМАЭНЕРГО - штатная численность:
— 17 человек
ПРИМАЭНЕРГО - выручка: *
— За 2020 год: 52.16 млн руб.
— За 2019 год: 51.87 млн руб.
— За 2018 год: 52.19 млн руб.
— За 2017 год: 47.80 млн руб.
— За 2016 год: 46.76 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.