Компания ООО "ИНЖЕНЕРНЫЕ СИСТЕМЫ" зарегистрирована 12 сентября 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электроэнергии», «Распределение электроэнергии», «Распределение газообразного топлива по газораспределительным сетям», «Производство, передача и распределение пара и горячей воды; кондиционирование воздуха», «Строительство гидротехнических сооружений», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Работы строительные отделочные», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Работы гидроизоляционные» и ещё 3.
Компания ООО "ИНЖЕНЕРНЫЕ СИСТЕМЫ" зарегистрирована 12 сентября 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электроэнергии», «Распределение электроэнергии», «Распределение газообразного топлива по газораспределительным сетям», «Производство, передача и распределение пара и горячей воды; кондиционирование воздуха», «Строительство гидротехнических сооружений», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Работы строительные отделочные», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Работы гидроизоляционные» и ещё 3.
Ближайшие конкуренты компании «ИНЖЕНЕРНЫЕ СИСТЕМЫ» по рынку «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.