Компания ООО ПРЕДПРИЯТИЕ "РЕПЕР-НН" зарегистрирована 06 мая 1997
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Производство медицинских инструментов и оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих химических продуктов», «Производство фармацевтических субстанций», «Производство изделий из пластмасс», «Производство стекла и изделий из стекла», «Производство прочих готовых металлических изделий», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство машин и оборудования общего назначения», «Производство прочих машин и оборудования общего назначения» и ещё 15.
Компания ООО ПРЕДПРИЯТИЕ "РЕПЕР-НН" зарегистрирована 06 мая 1997
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Производство медицинских инструментов и оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих химических продуктов», «Производство фармацевтических субстанций», «Производство изделий из пластмасс», «Производство стекла и изделий из стекла», «Производство прочих готовых металлических изделий», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство машин и оборудования общего назначения», «Производство прочих машин и оборудования общего назначения» и ещё 15.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПРЕДПРИЯТИЕ РЕПЕР-НН» занимает 0.3923% рынка «Производство медицинских инструментов и оборудования».
Общий объем рынка составляет 92.30 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (92.30 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.3923% (362.08 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство медицинских инструментов и оборудования»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.