Компания АО "АНКОР" зарегистрирована 15 апреля 1997
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство стекла и изделий из стекла», «Производство строительных металлических конструкций и изделий», «Производство машин и оборудования общего назначения», «Производство прочих машин и оборудования общего назначения», «Производство прочих машин специального назначения», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Работы по монтажу стальных строительных конструкций», «Торговля автотранспортными средствами» и ещё 13.
603148, Нижегородская обл, г Нижний Новгород, Московский р-н, ул Чаадаева, д 43В, пом 1
Компания АО "АНКОР" зарегистрирована 15 апреля 1997
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство стекла и изделий из стекла», «Производство строительных металлических конструкций и изделий», «Производство машин и оборудования общего назначения», «Производство прочих машин и оборудования общего назначения», «Производство прочих машин специального назначения», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Работы по монтажу стальных строительных конструкций», «Торговля автотранспортными средствами» и ещё 13.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.