Компания ООО "ИПЦ" зарегистрирована 06 февраля 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность платежных субагентов по приему платежей физических лиц»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность специальной почтовой связи», «Деятельность по доставке еды на дом», «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания», «Деятельность в области связи на базе проводных технологий», «Деятельность по приему платежей физических лиц платежными агентами», «Деятельность операторов по приему платежей физических лиц», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки», «Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования».
603032, Нижегородская обл, г Нижний Новгород, Ленинский р-н, ул Космонавта Комарова, д 2 к 2, кв 43
Компания ООО "ИПЦ" зарегистрирована 06 февраля 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность платежных субагентов по приему платежей физических лиц»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность специальной почтовой связи», «Деятельность по доставке еды на дом», «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания», «Деятельность в области связи на базе проводных технологий», «Деятельность по приему платежей физических лиц платежными агентами», «Деятельность операторов по приему платежей физических лиц», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки», «Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования».
Ближайшие конкуренты компании «ИПЦ» по рынку «Деятельность платежных субагентов по приему платежей физических лиц»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.