Компания ООО "СТРОЙТОРГАЛЬЯНС" зарегистрирована 19 марта 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами», «Деятельность агентов по оптовой торговле скобяными, ножевыми и прочими бытовыми металлическими изделиями», «Торговля оптовая санитарно-техническим оборудованием», «Торговля оптовая лакокрасочными материалами», «Торговля оптовая скобяными изделиями, водопроводным и отопительным оборудованием и принадлежностями», «Предоставление услуг по перевозкам», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом», «Деятельность в области права», «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета» и ещё 1.
603034, Нижегородская обл, г Нижний Новгород, Ленинский р-н, ул Порт-Артурская, д 12Г литер д
Компания ООО "СТРОЙТОРГАЛЬЯНС" зарегистрирована 19 марта 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами», «Деятельность агентов по оптовой торговле скобяными, ножевыми и прочими бытовыми металлическими изделиями», «Торговля оптовая санитарно-техническим оборудованием», «Торговля оптовая лакокрасочными материалами», «Торговля оптовая скобяными изделиями, водопроводным и отопительным оборудованием и принадлежностями», «Предоставление услуг по перевозкам», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом», «Деятельность в области права», «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета» и ещё 1.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.