Компания ООО "НИЖЕГОРОДСКАЯ ИГРУШКА" зарегистрирована 03 августа 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Производство игр и игрушек»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая прочими потребительскими товарами», «Торговля оптовая книгами», «Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами», «Торговля оптовая спортивными товарами, включая велосипеды», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная книгами в специализированных магазинах», «Торговля розничная газетами и канцелярскими товарами в специализированных магазинах», «Торговля розничная спортивным оборудованием и спортивными товарами в специализированных магазинах», «Торговля розничная играми и игрушками в специализированных магазинах» и ещё 7.
Компания ООО "НИЖЕГОРОДСКАЯ ИГРУШКА" зарегистрирована 03 августа 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Производство игр и игрушек»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая прочими потребительскими товарами», «Торговля оптовая книгами», «Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами», «Торговля оптовая спортивными товарами, включая велосипеды», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная книгами в специализированных магазинах», «Торговля розничная газетами и канцелярскими товарами в специализированных магазинах», «Торговля розничная спортивным оборудованием и спортивными товарами в специализированных магазинах», «Торговля розничная играми и игрушками в специализированных магазинах» и ещё 7.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.