Компания ООО "СТАЛЕПРОКАТ-НН" зарегистрирована 27 мая 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая металлами и металлическими рудами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля оптовая металлами в первичных формах», «Торговля оптовая черными металлами в первичных формах», «Торговля оптовая цветными металлами в первичных формах, кроме драгоценных», «Торговля оптовая отходами и ломом», «Аренда грузового автомобильного транспорта с водителем».
Компания ООО "СТАЛЕПРОКАТ-НН" зарегистрирована 27 мая 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая металлами и металлическими рудами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля оптовая металлами в первичных формах», «Торговля оптовая черными металлами в первичных формах», «Торговля оптовая цветными металлами в первичных формах, кроме драгоценных», «Торговля оптовая отходами и ломом», «Аренда грузового автомобильного транспорта с водителем».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СТАЛЕПРОКАТ-НН» занимает 0.0020% рынка «Торговля оптовая металлами и металлическими рудами».
Общий объем рынка составляет 977.62 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (977.62 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0020% (19.18 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая металлами и металлическими рудами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.