Компания ООО "ГАРАНТ ЧИСТОТЫ" зарегистрирована 12 марта 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание овощей», «Выращивание грибов и трюфелей», «Цветоводство», «Выращивание рассады», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Лесоводство и прочая лесохозяйственная деятельность», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство прочей мебели», «Сбор отходов» и ещё 6.
603064, ОБЛАСТЬ НИЖЕГОРОДСКАЯ, ГОРОД НИЖНИЙ НОВГОРОД, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, ДОМ 93, КОРПУС 3-3А
Компания ООО "ГАРАНТ ЧИСТОТЫ" зарегистрирована 12 марта 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание овощей», «Выращивание грибов и трюфелей», «Цветоводство», «Выращивание рассады», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Лесоводство и прочая лесохозяйственная деятельность», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство прочей мебели», «Сбор отходов» и ещё 6.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ГАРАНТ ЧИСТОТЫ» занимает 0.0073% рынка «Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая».
Общий объем рынка составляет 299.44 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (299.44 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0073% (21.75 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.