Компания ООО "ФЭМИЛИ ЛАБ" зарегистрирована 29 сентября 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Производство медицинских инструментов и оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство облучающего и электротерапевтического оборудования, применяемого в медицинских целях», «Ремонт металлоизделий», «Ремонт прочего оборудования», «Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах», «Стоматологическая практика», «Деятельность в области медицины прочая».
603002, Нижегородская обл, г Нижний Новгород, Канавинский р-н, ул Интернациональная, д 100 литер д, пом 27
Компания ООО "ФЭМИЛИ ЛАБ" зарегистрирована 29 сентября 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Производство медицинских инструментов и оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство облучающего и электротерапевтического оборудования, применяемого в медицинских целях», «Ремонт металлоизделий», «Ремонт прочего оборудования», «Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах», «Стоматологическая практика», «Деятельность в области медицины прочая».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ФЭМИЛИ ЛАБ» занимает 0.0090% рынка «Производство медицинских инструментов и оборудования».
Общий объем рынка составляет 111.55 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (111.55 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0090% (10.02 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство медицинских инструментов и оборудования»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.