Компания ООО "АВТОЛИГАТРАНС-НН" зарегистрирована 24 апреля 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Регулярные перевозки пассажиров автобусами в городском и пригородном сообщении»,
дополнительные виды деятельности:
«Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Перевозки пассажиров сухопутным транспортом по заказам», «Оценка рисков и ущерба», «Деятельность страховых агентов и брокеров», «Деятельность в области права», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления».
Нижегородская обл, г Богородск, мкр 2-й, д 4, оф 65
Компания ООО "АВТОЛИГАТРАНС-НН" зарегистрирована 24 апреля 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Регулярные перевозки пассажиров автобусами в городском и пригородном сообщении»,
дополнительные виды деятельности:
«Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Перевозки пассажиров сухопутным транспортом по заказам», «Оценка рисков и ущерба», «Деятельность страховых агентов и брокеров», «Деятельность в области права», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АВТОЛИГАТРАНС-НН» занимает 0.1115% рынка «Регулярные перевозки пассажиров автобусами в городском и пригородном сообщении».
Общий объем рынка составляет 113.95 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (113.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1115% (127.01 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Регулярные перевозки пассажиров автобусами в городском и пригородном сообщении»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.