Компания ООО "УРОЖАЙ" зарегистрирована 18 ноября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая соками, минеральной водой и прочими безалкогольными напитками»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая сельскохозяйственным сырьем, не включенным в другие группировки», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками».
603002, ОБЛАСТЬ НИЖЕГОРОДСКАЯ, ГОРОД НИЖНИЙ НОВГОРОД, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, ДОМ 20, ПОМЕЩЕНИЕ П9, ОФИС 6
Компания ООО "УРОЖАЙ" зарегистрирована 18 ноября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая соками, минеральной водой и прочими безалкогольными напитками»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая сельскохозяйственным сырьем, не включенным в другие группировки», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «УРОЖАЙ» занимает 0.0038% рынка «Торговля оптовая соками, минеральной водой и прочими безалкогольными напитками».
Общий объем рынка составляет 106.58 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (106.58 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0038% (4.08 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая соками, минеральной водой и прочими безалкогольными напитками»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.