Компания ООО "КОМПАНИЯ "ФАВОРИТ" зарегистрирована 02 марта 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство прогулочных и спортивных судов», «Производство спортивных товаров», «Ремонт и техническое обслуживание судов и лодок», «Торговля розничная спортивным оборудованием и спортивными товарами в специализированных магазинах».
Компания ООО "КОМПАНИЯ "ФАВОРИТ" зарегистрирована 02 марта 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство прогулочных и спортивных судов», «Производство спортивных товаров», «Ремонт и техническое обслуживание судов и лодок», «Торговля розничная спортивным оборудованием и спортивными товарами в специализированных магазинах».
КОМПАНИЯ ФАВОРИТ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
КОМПАНИЯ ФАВОРИТ - штатная численность:
— Неизвестно
КОМПАНИЯ ФАВОРИТ - выручка: *
— За 2017 год: 1.33 млн руб.
— За 2016 год: 3.80 млн руб.
— За 2015 год: 3.38 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «КОМПАНИЯ ФАВОРИТ» занимает 0.0021% рынка «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 64.66 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (64.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0021% (1.33 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.