О компании:
Компания ООО "ЦМИК" зарегистрирована 25 июня 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Деятельность издательская», «Деятельность рекламная», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения», «Деятельность коммерческих, предпринимательских и профессиональных организаций».
ЦЕНТР МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ И КОММУНИКАЦИЙ - основной рынок компании
ЦЕНТР МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ И КОММУНИКАЦИЙ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЦЕНТР МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ И КОММУНИКАЦИЙ - штатная численность:
— 1 человек
ЦЕНТР МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ И КОММУНИКАЦИЙ - выручка: *
- — За 2023 год: 1.18 млн руб.
- — За 2022 год: 1.38 млн руб.
- — За 2021 год: 183.00 тыс. руб.
- — За 2020 год: 392.00 тыс. руб.
- — За 2019 год: 3.53 млн руб.
* Источник финансовых данных - ФНС России.
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после
импорта её в CRM.
![](/images/ajax-loader3.gif)
Загрузка индексов доверия...
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЦЕНТР МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ И КОММУНИКАЦИЙ» занимает 0.0002% рынка «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления».
Общий объем рынка составляет 682.70 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (682.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (1.18 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления»:
Ещё 20 компаний
Ближайшие конкуренты компании «ЦЕНТР МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ И КОММУНИКАЦИЙ» по рынку «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления»:
Ещё 20 компаний
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
Новости компании «ЦЕНТР МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ И КОММУНИКАЦИЙ»
Показать все новости данной компании
Тендеры, которые проводит компания «ЦЕНТР МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ И КОММУНИКАЦИЙ»
Показать все тендеры, которые проводит компания
Тендеры, которые выиграла компания «ЦЕНТР МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ И КОММУНИКАЦИЙ»
Показать все тендеры, которые выиграла компания
Инвестпроекты, в которых участвует компания «ЦЕНТР МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ И КОММУНИКАЦИЙ»
Показать все инвестпроекты, в которых участвует компания