Компания ООО "ПРОМСИСТЕМА" зарегистрирована 07 августа 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Обработка металлических изделий механическая»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство прочих металлических цистерн, резервуаров и емкостей», «Ковка, прессование, штамповка и профилирование, изготовление изделий методом порошковой металлургии», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Производство инструмента», «Производство изделий из проволоки, цепей и пружин», «Производство изделий из проволоки и пружин», «Производство цепей, кроме шарнирных, и составных частей к ним», «Производство крепежных изделий» и ещё 39.
603101, Нижегородская обл, г Нижний Новгород, Автозаводский р-н, Молодежный пр-кт, д 38 к 1, кв 28
Компания ООО "ПРОМСИСТЕМА" зарегистрирована 07 августа 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Обработка металлических изделий механическая»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство прочих металлических цистерн, резервуаров и емкостей», «Ковка, прессование, штамповка и профилирование, изготовление изделий методом порошковой металлургии», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Производство инструмента», «Производство изделий из проволоки, цепей и пружин», «Производство изделий из проволоки и пружин», «Производство цепей, кроме шарнирных, и составных частей к ним», «Производство крепежных изделий» и ещё 39.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.