Компания ООО "СТРАП" зарегистрирована 22 августа 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Производство аксессуаров одежды из натуральной или композиционной кожи»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая аксессуарами одежды и головными уборами, кроме меховых».
Сфера деятельности:
«Производство аксессуаров одежды из натуральной или композиционной кожи»
Штат сотрудников:
неизвестно
— Продукции нет
![](/images/2.0/ajax-loader.gif)
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
?
Благонадёжность
?
Финансовая устойчивость
?
Кредитоспособность
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СТРАП» занимает 0.0000% рынка «Производство аксессуаров одежды из натуральной или композиционной кожи».
Общий объем рынка составляет 451.02 млн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (451.02 млн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
![](/images/2.0/ajax-loader.gif)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2019 - 0.00 тыс. руб.
Лидеры рынка «Производство аксессуаров одежды из натуральной или композиционной кожи»:
ООО "ТК "ТРАФФИК"
ЗАО "СИБИРЬ"
ООО НПП "РАНГ"
ООО "1862"
ООО "ЗАГОТКОЖПРОМ"
ООО "ХАНТЕР"
ООО ТПФ "ЭДМИНС"
ООО "ВАРЯГ"
ООО "ДСПФ "ПРЕТТИ СПБ"
ООО "ОКСИ ФЭШН"
ООО "РЕСУРС"
ООО "ГАЛЕОН-АРТ"
ООО "СВД"
ООО "ПЕТРА-ДИЗАЙН"
ООО "ПЕТРАБЕЛТСЕРВИС"
ООО "ШВЕЙНАЯ МАНУФАКТУРА"
ООО "БЭСТ-БЭЛТ"
ЗАО "ТЕРРИТОРИЯ"
ООО "ТЕРРИТОРИЯ"
ООО "РОКОКО"
ООО "ТАЙГА"
ООО "СПЕЦВОЕНТОРГ"
ООО "НЕОТЕКСТ"
ООО "ФАС"
ООО "РУССКАЯ КОЛЛЕКЦИЯ"
Ближайшие конкуренты компании «СТРАП» по рынку «Производство аксессуаров одежды из натуральной или композиционной кожи»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет