Компания ООО "ПРОГРЕСС-НН" зарегистрирована 23 августа 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля автотранспортными средствами», «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Деятельность автобусного транспорта по регулярным внутригородским и пригородным пассажирским перевозкам», «Перевозки автомобильным (автобусным) пассажирским транспортом в междугородном сообщении по расписанию», «Перевозки автомобильным (автобусным) пассажирским транспортом в международном сообщении по расписанию» и ещё 7.
Компания ООО "ПРОГРЕСС-НН" зарегистрирована 23 августа 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля автотранспортными средствами», «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Деятельность автобусного транспорта по регулярным внутригородским и пригородным пассажирским перевозкам», «Перевозки автомобильным (автобусным) пассажирским транспортом в междугородном сообщении по расписанию», «Перевозки автомобильным (автобусным) пассажирским транспортом в международном сообщении по расписанию» и ещё 7.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.